Развлечения

Выставка картин

Выставка картин Оксаны Тумадин

Друзья, мы рады пригласть Вас на Выставки картин Оксаны Тумадин.
 Подробнее...

Ритмосфера

Барабанные Тренинги

Ритмосфера - и Ваша жизнь в нужном ритме!
Корпоративные и открытые барабанные тренинги, выступления и шоу-программы.
Приобщайтесь к культуре, которая покорила компании во всем мире!
 Подробнее...


Все развлечения (2)



  English


  

Доклады

Шило, как двигатель прогресса

Есть люди, у которых в заднице шило с детства. Это мечты, идеи или одна сильная идея, которая движет человеком всю жизнь и он переворачивает огромные объемы, чтобы ее достичь. Но порой человек отходит от генерации и двигатель барахлит – в следствие депрессии, уныние, нежелание работать на работе, потому что «не мое», а просто выживаю, что-то делаю.

Надо прежде всего определить, что это ШИЛО, и именно оно не даст жить как все люди, оно вставлено при рождении и нужно его проявить. Также внутри личности, также внутри бизнеса должно быть ШИЛО, которое генерит процесс – неформальный лидер, даже если это просто секретарь, или чья-то жена например. Если этого шила нет в процессе – процесс гниет. Задача бизнеса – всем встиавить шило – его мечту соединить с площадкой бизнеса….
Подробнее...
 

Волшебная дубина

Эта тема доклада пока еще вакантна.
 
Чтобы выступить с этим докладом на Конференции нужно зарегистрироваться, написать доклад и прислать его на согласование по адресу: oksana@tumadin.ru для Оксаны Тумадин.
 
Вы также можете выбрать любую другую тему доклада или мастеркласса. Требования к докладам и мастерклассам.
Подробнее...
 

Полный п…ец или начало пути. (Правило тупика)

Эта тема доклада пока еще вакантна.
 
Чтобы выступить с этим докладом на Конференции нужно зарегистрироваться, написать доклад и прислать его на согласование по адресу: oksana@tumadin.ru для Оксаны Тумадин.
 
Вы также можете выбрать любую другую тему доклада или мастеркласса. Требования к докладам и мастерклассам.
Подробнее...
 

Удовольствие – как спец-предложение

Эта тема доклада пока еще вакантна.
 
Чтобы выступить с этим докладом на Конференции нужно зарегистрироваться, написать доклад и прислать его на согласование по адресу: oksana@tumadin.ru для Оксаны Тумадин.
 
Вы также можете выбрать любую другую тему доклада или мастеркласса. Требования к докладам и мастерклассам.
Подробнее...
 

Бизнес – Ланч (эффективность времени, коммуникации + полноценный бизнес)

Эта тема доклада пока еще вакантна.
 
Чтобы выступить с этим докладом на Конференции нужно зарегистрироваться, написать доклад и прислать его на согласование по адресу: oksana@tumadin.ru для Оксаны Тумадин.
 
Вы также можете выбрать любую другую тему доклада или мастеркласса. Требования к докладам и мастерклассам.
Подробнее...
 

Стандарт – Не стандарт – Стандарт

Эта тема доклада пока еще вакантна.
 
Чтобы выступить с этим докладом на Конференции нужно зарегистрироваться, написать доклад и прислать его на согласование по адресу: oksana@tumadin.ru для Оксаны Тумадин.
 
Вы также можете выбрать любую другую тему доклада или мастеркласса. Требования к докладам и мастерклассам.
Подробнее...
 

Деньги – мусор – деньги. (соотношение 1 : 7 : 49)

Эта тема доклада пока еще вакантна.
 
Чтобы выступить с этим докладом на Конференции нужно зарегистрироваться, написать доклад и прислать его на согласование по адресу: oksana@tumadin.ru для Оксаны Тумадин.
 
Вы также можете выбрать любую другую тему доклада или мастеркласса. Требования к докладам и мастерклассам.
Подробнее...
 

Запрети покупателю покупать.

Эта тема доклада пока еще вакантна.
 
Чтобы выступить с этим докладом на Конференции нужно зарегистрироваться, написать доклад и прислать его на согласование по адресу: oksana@tumadin.ru для Оксаны Тумадин.
 
Вы также можете выбрать любую другую тему доклада или мастеркласса. Требования к докладам и мастерклассам.
Подробнее...
 

Брендинг и … три буквы. (Например: УРА! Ухо. Нос. Жуй. )

Тема брендинга – хорошая тема. А темы брендинга – стремительно устаревают. Креативность тоже уже загажена и поэтому креативность не устаревает, а темы креативности уже устарели. Только поток из будущего может давать прирост и колоссальную прибыль даже на десятки лет, даже если бренд воруют.

Почему – внутренний масштаб идееносителя – является самым дорогим ресурсом в компании. Сопровождение проекта под брендом идееносителя, даже когда в документах его 1% всего навсего, объем бизнеса получает сопровождение процесса всего проекта на тот период времени будущего, откуда получена идея идееносителем. И тот, кто не вносит его имя, либо % в документацию, быстро теряет объем продаж и через некоторое время, когда энергообъем выплаченной суммы за работу идееносителя исчерпан, продажи стремительно падают и нужно опять «вхерачивать» уйму денег в новую «креативную» идею.

Задумайтесь – 1%, имя идееносителя и дестки лет успеха или оплата за создание бренда один раз и падение продаж неожиданно. Это законы взаимообмена энергии. Они просто есть. Теория хаоса, теория катастрофы никуда не деваются. И поэтому в бизнесе можно ориентироваться только на эти знания, они самые точные и самые гибкие для ведения и роста бизнеса…
Подробнее...
 

Шопинг и Факинг – линия передач.

Люди покупают и получают удовольствие и  люди получают удовольствие и потом покупают.

Отличный цикл продаж и удовольствий.

Также люди не получают удовольствие и поэтому еще больше покупают, чтобы расслабиться искусственно.

Имеет место быть вопросу: где они покупают и что они покупают в момент удовольствия и в момент неполучения удовольствия. Ключ прост, но нужно понять линию передач…
Подробнее...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 10 из 20
Организаторы Web-партнер