Развлечения

Выставка картин

Выставка картин Оксаны Тумадин

Друзья, мы рады пригласть Вас на Выставки картин Оксаны Тумадин.
 Подробнее...

Ритмосфера

Барабанные Тренинги

Ритмосфера - и Ваша жизнь в нужном ритме!
Корпоративные и открытые барабанные тренинги, выступления и шоу-программы.
Приобщайтесь к культуре, которая покорила компании во всем мире!
 Подробнее...


Все развлечения (2)



  English


  

Доклады

Брендинг и … три буквы. (Например: УРА! Ухо. Нос. Жуй. )

Тема брендинга – хорошая тема. А темы брендинга – стремительно устаревают. Креативность тоже уже загажена и поэтому креативность не устаревает, а темы креативности уже устарели. Только поток из будущего может давать прирост и колоссальную прибыль даже на десятки лет, даже если бренд воруют.

Почему – внутренний масштаб идееносителя – является самым дорогим ресурсом в компании. Сопровождение проекта под брендом идееносителя, даже когда в документах его 1% всего навсего, объем бизнеса получает сопровождение процесса всего проекта на тот период времени будущего, откуда получена идея идееносителем. И тот, кто не вносит его имя, либо % в документацию, быстро теряет объем продаж и через некоторое время, когда энергообъем выплаченной суммы за работу идееносителя исчерпан, продажи стремительно падают и нужно опять «вхерачивать» уйму денег в новую «креативную» идею.

Задумайтесь – 1%, имя идееносителя и дестки лет успеха или оплата за создание бренда один раз и падение продаж неожиданно. Это законы взаимообмена энергии. Они просто есть. Теория хаоса, теория катастрофы никуда не деваются. И поэтому в бизнесе можно ориентироваться только на эти знания, они самые точные и самые гибкие для ведения и роста бизнеса…

Все доклады
 
Организаторы Web-партнер